воскресенье, 23 октября 2016 г.

DJ_09.2016

Вот и мои блоки сентября. Успела, сшила. 


Блок # 165.I-10.Iris' Medallin.

Блок #162.F-10.Potholder.

Блок # 166.D-11.Snow Crystal.

Блок #164.A-10. Which Points West.

Блок #167.A-11.Pebble's Protest.

Блок #168.M-3.Fireweed Flower.

Блок # 169.L-10.Nan's Naiad.
Сшила его по бумаге. Пришлось повозиться с тупым углом при вшивании  секций с ромбами, но получилось достаточно чисто. Все же многому я научилась в проекте! 

Блок #163.J-5.John Jacob's Windmill.
Не очень поняла, нужно ли обязательно сообщать о своем решении о продолжении проекта в блоге Ирины всем обязательно, поэтому опишу мой план действий здесь.
Долго думала, взвешивала все за и против и решила поступить так: блоки буду стегать по одному и сшивать способом QAYG.  Из каймы буду шить только 4 угловых треугольника,  и кайму сделаю из фоновой ткани, у меня её достаточно, примерно как вот в этом квилте


Вот такая задумка. Посмотрим, что мне удастся сделать в результате.

4 комментария:

  1. Света,я тебя пока удалила из блога,мне нужны вакансии,чтобы перевести подтягивающийся народ из другого блога, ты же бордюр не шьешь. Угловые блоки будем шить туда попозжее,я тебе свистну,если к тому времени сама их не одолеешь.ОК?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, конечно, если нужно. Но угловые хочу шить с вами! Там один можно аппликацией сшить, а вот еще один такой сложный...
    Мне можно хоть просто скопированный текст выслать, если что. Ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!Спасибо! Если вдруг к тому времени забуду,кричи во всю мочь..))

      Удалить
    2. Ира, я написала на почтовый адрес, посмотри, плизз.

      Удалить